№ 2010/2, 23.02.2015
В марте 1989 года в «Литературную Россию» пришёл новый главный редактор – Эрнст Сафонов.
Что мы о нём знали? Возглавлял рязанскую писательскую организацию в те годы, когда начали травить Солженицына
№ 2010/2, 23.02.2015
В Воронеже с каждым годом появляется всё больше памятников. Факт сам по себе отрадный. Однако памятники являются не только украшением либо достопримечательностью, не только оттеняют контур города и формируют его «настроение».
№ 2010/2, 23.02.2015
…Вообще, я сделал разные наброски для себя к нашей беседе. И вот музыка, например. Я думал, как он относится к музыке?.. Он купил пианино, чтобы Катя (младшая дочка) училась. День рожденья как-то был у Кузнецова…
№ 2010/2, 23.02.2015
Сотвори религию себе сам – таков один из настойчиво внушаемых догматов нового времени. Вообще воспринимаем её как нечто из сферы услуг. Поэтому и подгоняют религию под стандарт «лайт»
№ 2010/2, 23.02.2015
В минувшее воскресенье, поздно вечером (словно запрещённое порно) по каналу Россия показали очередной фильм-расследование Аркадия Мамонтова «Дурман-трава».
№ 2010/2, 23.02.2015
Ежегодная премия журнала «Знамя» в этом году вызвала повышенное внимание литературной общественности и журналистов. Причиной тому стало лауреатство отбывающего заключение бизнесмена Михаила Ходорковского.
№ 2010/2, 23.02.2015
Молодого критика Алису Ганиеву знает сегодня, пожалуй, каждый, кто интересуется современной русской литературой. Немного меньше людей читало её сказки, ещё меньше – стихи.
№ 2010/2, 23.02.2015
– Евгений Семёнович, расскажите, пожалуйста, о ваших корнях. Вы случайно не являетесь родственником историку Руслану Скрынникову?
– Моя сестра общалась по этому вопросу с Русланом Григорьевичем
№ 2010/2, 23.02.2015
«В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли», – эту свою заветную мысль Чехов вкладывает в уста доктора Астрова из пьесы «Дядя Ваня».
№ 2010/4, 23.02.2015
Я не ставлю своей целью раскрыть некий тайный смысл истории. Моя задача – осмыслить историю как фактор национальной безопасности. Выяснить, почему каждый народ имеет свою собственную версию произошедших событий.