№ 2010/10, 23.02.2015
Алина Витухновская – одна из самых оригинальных фигур современной русской литературы. Каждая её книга, статья, интервью становятся ярким перформансом. Эта беседа поэтессы с Романом Сенчиным – не исключение.
№ 2010/10, 23.02.2015
Народ ещё не успел прийти в себя от ужасных перевоплощений Безрукова (одни провальные его роли Пушкина и Есенина чего стоят), как киношники подготовили нам новые мучения.
№ 2010/10, 23.02.2015
Стоит выразить своё удивление, возмутиться существующим порядкам, как тебя записывают в истерики. Или, отделив напраслину от вины и свалив вину вместе с напраслиной, придираются к форме высказывания, чтобы, вырвав отдельное запальчивое слово, уйти от ответа на главное…
№ 2010/10, 23.02.2015
Напомню: в лихие 90-е годы Полянская неоднократно была реальным претендентом на хорошие денежные премии. Но сначала ей не дали «Русского Букера». А потом «Новый мир» не выдвинул её «Горизонт событий» на премию критиков имени Аполлона Григорьева.
№ 2010/10, 23.02.2015
В конце 70-х газета «Правда» опубликовала стихи лейтенанта Северного флота Бориса Орлова: «Чёрная подлодка / Чёрная вода / Чёрная пилотка / Красная звезда». Цветоощущение нынешнего руководителя петербургских писателей
№ 2010/10, 23.02.2015
Андрей Рудалёв (г. Северодвинск): Сергей, сейчас только ленивый не говорит, потому как это дико очевидно, что литература «нулевых» лет по преимуществу остросоциальная. Буду говорить о прошедшем десятилетии
№ 2010/10, 23.02.2015
Против маканинского «Асана» ополчились все, дружно закричав: «Маканин не воевал, потому всё – неправда».
Хорошо, господа, извольте, вот вам правда.
№ 2010/10, 23.02.2015
Поводом к написанию этой статьи послужила публикация материала Дмитрия Колесникова «Руки коротки» («Литературная Россия», 2009, № 46). Только поводом, ибо речь пойдёт не о московском журнале «Литературная учёба»
№ 2010/10, 23.02.2015
– Игорь Иванович, сегодня муза многих поэтов старшего поколения замолчала. А как у вас обстоят дела? Пишутся стихи?
– Почти год ничего не писалось.
№ 2010/10, 23.02.2015
Своей новой повестью «Река любви» Владимир Личутин вновь вышагнул поперёк современной литературы. И сделал это мощно, ярко, отчаянно. Личутин написал лучшее эротическое произведение последнего десятилетия.