№ 2010/36, 23.02.2015
Никас САФРОНОВ – не просто талантливый и очень успешный художник. Он – частый гость светских мероприятий. Основная часть работ художника находится в частных собраниях и музеях России и Европы.
№ 2010/36, 23.02.2015
В 1922 году некто В.Львов-Рогачевский назвал Всеволода Иванова в журнале «Современник» новым Горьким. Писатель, похоже, в это быстро поверил и со временем захотел стать его преемником.
№ 2010/36, 23.02.2015
Читаешь газету «ЛР» и поражаешься ею каждый раз: «то ли ещё будет»… и вот ОНО вылезает, и неважно, какого рода. И вот ОНО уже на поверхности страниц газеты «ЛР». А главное – процесс пошёл, такой сумбурный и откровенный.
№ 2010/36, 23.02.2015
Проблема любого небольшого города, пусть и областного центра, такого как Кемерово или Томск, в том, что местные литературные деятели понятия не имеют, что происходит в других местах. И поэтому всё, что они пишут и организуют, кажется им масштабным и очень значимым
№ 2010/36, 23.02.2015
На фоне нашего очередного призыва взглянем на американскую казарму. Причём, не со стороны, а изнутри. Со вниманием к деталям, в которых вся соль. С дополнением общеизвестного личными впечатлениями. Пусть даже десятилетней давности.
№ 2010/36, 23.02.2015
Наконец-то и у нас в России в прокат вышел новый фильм французского режиссера Кристофа Оноре («Все песни только о любви», 2007). Как рассказали сами прокатчики, оригинальное название фильма – строчка из французской песенки
№ 2010/36, 23.02.2015
Точных аналогов английскому «ghost writer» в русском языке нет, по смыслу подходят «литературный раб», «литературный негр», отчасти «литературный поденщик», но все эти именования носят ярко выраженный экспрессивно-негативный характер
№ 2010/36, 23.02.2015
Седина в бороду – бес в ребро или старый конь борозды не испортит – это о престарелых парнях, способных справиться с трудными боевыми задачами лучше любого спецназа. Звезды боевиков 80-х и 90-х собрались в «Неудержимых» Сильвестра Сталлоне
№ 2010/36, 23.02.2015
Когда зима встречалась с летом,
я в то мгновенье родилась.
Звезда опального поэта
в февральской полночи зажглась.
№ 2010/36, 23.02.2015
Эти заметки я назвал по невольной ассоциации статьи «В защиту нового реализма» («ЛР», 2010, №34-35) упомянутого в заголовке автора с шахматным термином «защита Нимцовича», «защитой Каро-Кан», а может, и с набоковской «Защитой Лужина».