№ 2010/41, 23.02.2015
Как-то ещё по зиме Александр Архангельский зазвал в свою программу на канале «Культура» известных режиссёров театра и половину эфирного времени их устами возносил пиар их младшему собрату по цеху Владимиру Золотарю, осуждая его гонителей.
№ 2010/41, 23.02.2015
Лидия Скрябина – писатель, журналист и популярный блогер.
Её новая книга – о мести, о любви, о Кавказе.
Роман предваряют комплиментарные высказывания писателей Владимира Маканина и Михаила Веллера.
№ 2010/41, 23.02.2015
Для меня загадка, почему Ивана Акулова литературное начальство всегда держало на задворках. Смотрите: он ни разу не был упомянут в девятитомной «Краткой литературной энциклопедии». Почвенники утверждали, будто либералы не смогли простить писателю его взгляды на русскую деревню
№ 2010/41, 23.02.2015
Испытания, выпавшие на долю Александра Чебанюка, могут кому-то показаться вымыслом. Но всё, о чём он рассказывает в своих книгах, пережито им лично.
Война сорвала юного парня со студенческой скамьи в Казани и закрутила в вихре сражений.
№ 2010/41, 23.02.2015
Сколько литературных критиков нужно на северную столицу, и почему они хвалят «страшную скукотищу». О падении курса слова относительно картинки, что в силах отвести удар от писательского кармана и когда следует достать гитару и пойти в «трубу».
№ 2010/41, 23.02.2015
Одной из главных тем творчества народного поэта Дагестана Абдуллы Даганова, который по праву входит в историю дагестанской литературы как один из талантливых поэтов середины XX века и первого десятилетия XXI столетия, является тема родины
№ 2010/41, 23.02.2015
Странное словосочетание «террористические разговоры». Однако именно этими двумя словами как основным оружием молодая красивая следовательница и бьёт Евгению день за днём. Кажется, не только две молодости, но и две красоты сражаются
№ 2010/41, 23.02.2015
Близким знакомым в последние годы жизни Алексей Прасолов говорил:
– Что у меня есть хорошее в Россоши, так это семья Лилии Ивановны Глазко.
Подарил ей фотографию
№ 2010/41, 23.02.2015
«Литературная Россия» в прошлом месяце публиковала интервью Андрея Рудалёва с Евгением Алёхиным.
Посыл его воспринял как заслуживающий внимания к, возможно, новому явлению в литературном мире.
№ 2010/41, 23.02.2015
Иногда за содеянные грехи приходится расплачиваться уже в этой жизни, прошлое не отпускает нас и рано или поздно напомнит о себе – так, во всяком случае, происходит в фильме «Дьявол». Сюжет, конечно, не новый