№ 2012/23, 23.02.2015
Несколько дней тому назад на сайте Студии Юрия Норштейна (http://www.norshteyn.ru/) появилось подписанное им обращение к общественности с просьбой содействовать распространению информации о мошенничестве
№ 2012/23, 23.02.2015
В апреле в редакцию старейшего ежемесячного «толстого» журнала «Дружба народов» пришло письмо, подписанное главой МСПС И.И. Переверзиным, который не собирается продлевать «договор аренды на новый срок»
№ 2012/23, 23.02.2015
О ситуации с выселением редакции «Дружбы народов» я впервые услышал от всезнающего Андрея Коровина, находясь на конференции в Красноярске. Затем получил письмо-рассылку – с ним «Литературная Россия» познакомила читателей в прошлом номере
№ 2012/23, 23.02.2015
В Государственном архиве литературы и искусства (РГАЛИ) прочитал одно письмо, написанное в 1962 году. Автор – директор одного из столичных литературно-мемориальных музеев, известный литературовед.
№ 2012/23, 23.02.2015
Живая речь. Живой разговор.
Интервью – это тоже поэзия.
Поэзия сиюминутности, поэзия схваченной за крыло бабочки-вечности.
Евгений Степанов, сам поэт, по ходу жизни
№ 2012/23, 23.02.2015
В небольшом московском книжном магазинчике «Додо» намедни прошла встреча читателей с Евгенией Мелеминой – молодой писательницей, чей новый роман «Солнце в рюкзаке» вошёл в шорт-лист ежегодной литературной премии «Рукопись года».
№ 2012/23, 23.02.2015
Наша «проектная» литература обживает ещё одну нишу – вышел первый том возможной эпопеи «Кетополис». Обставлено мероприятие солидно: на переплёт первой книги «романа-мозаики» некого Грэя Грина
№ 2012/23, 23.02.2015
Богата земля сибирская поэтами. И как-то после самоубийства и расчленения «империи зла» стали частенько обнаруживаться на просторах исторической России, весьма весело и комфортно
№ 2012/23, 23.02.2015
Виктор Робертович Цой погиб в возрасте 28 лет. По нынешним меркам – совсем пацан. 21 июня 2012 года ему исполнилось бы всего 50 – молодой, в общем, мужик. Экс-гитарист «Кино» Юрий Каспарян и сейчас играет
№ 2012/23, 23.02.2015
Пьеса американского драматурга, актёра и режиссёра Эрнеста Томпсона, написанная им более тридцати лет назад в тридцатилетнем возрасте, неожиданно обрела довольно значительный и длительный успех: выдержала немало постановок, в том числе и на Бродвее