НАСТОЯЩАЯ ХИРУРГИЧЕСКАЯ

№ 2007/28, 23.02.2015
«Почему мне так часто хочется умереть? Жизнь представляется длинным серым коридором, из которого никуда нет выхода, ни одной двери, кроме той, последней, в конце его – в мёртвую никчемную и мучительную смерть, чтобы кто-то потом снова родился и снова страдал...»

ЛОМЕХУЗЫ КАК ЯВЛЕНИЕ СМИ

№ 2007/28, 23.02.2015
Весной 93-го Станислав Гагарин, последний из могикан советского детектива, подарил мне свой роман «Вторжение». Пересказывать сюжет не буду, но вот что в том его романе запомнилось, так это аллюзия по поводу жуков, называемых «ломехузами». Эти насекомые забираются в муравейник, поворачиваются на спинку и начинают выделять наркотическую влагу из специальных желёз на ножках.

ЭЛИКСИР БЕССМЕРТИЯ

№ 2007/28, 23.02.2015
или Кого сегодня интересует секс в Кремле? Людей сегодня ничем не удивишь. Я писал эту книгу совсем не для тех людей, которых интересует «Секс в Кремле». А для тех, кого возмущает, что выходят книги с таким названием. Ведь должно в России остаться что-нибудь святое.

ПРОТИВ ВОЛИ БАЛЕТОВЕДОВ

№ 2007/28, 23.02.2015
Что может быть таинственнее соприкосновения с великим искусством балета! Чинно рассаживается оркестр, разливается мелодия увертюры, и начинается балет! Зритель попадает в другую эпоху другого мира и страны. «Трагедия и танец – два вида искусства, где выводится всё, что есть в мире и истории наиболее прославленного, где извлекаются из недр и выставляются напоказ глубочайшие и тончайшие тайны природы и нравов», – утверждал Аббат де Пюре.

ПОВТОРЯТЬСЯ – ЭТО НЕ ДЛЯ МЕНЯ

№ 2007/29, 23.02.2015
Далия Трускиновская родилась в Риге. Окончила филологический факультет Латвийского университета. Сперва с головой ушла в журналистику – была и корректором, и выпускающим, и корреспондентом. Потом понемногу стала писать рассказы...
№ 2007/29, 23.02.2015
Книга – удача: Л. А. Лыкова. «Следствие по делу об убийстве российской императорской семьи». Книга – провал: Мартин Винклер. «Три медикуса».

ШКОЛА В ЭПОХУ ПОСТМОДЕРНА

№ 2007/29, 23.02.2015
Как много мы говорим сегодня о проблемах российского образования, называя в числе главных недофинансирование, истощение основных фондов, мизерные зарплаты. Однако личный полугодовой опыт работы в провинциальной школе заставил меня задуматься над ещё более острой проблемой – кризисом школы как общественного института.

Изумляемся вместе с Александром Трапезниковым

№ 2007/29, 23.02.2015
Книга Марко Матерацци «Что я на самом деле сказал Зидану» Книга Аллы Михайловой «Юрий Лонго и его женские тайны» Книга Кейт Солисти-Мэттлон «Задушевные разговоры с собакой»
№ 2007/29, 23.02.2015
ВСЯК КУЛИК СВОЁ БОЛОТО ХВАЛИТ Максим ЛАВРЕНТЬЕВ: В московском Центральном Доме художника открылась новая выставка. Обычное, казалось бы, дело. Однако два момента отличают это событие в ряду столичной художественной текучки: во-первых, экспозиция растянулась по всей гигантской площади ЦДХ, что теперь является нонсенсом, а во-вторых, автор у всех выставленных работ один – художник Олег Кулик, известный ещё и как «человек-собака».