№ 2009/30, 23.02.2015
Ура! Свершилось невероятное! Москва перестала гнаться за славой Лас-Вегаса. «Игрецкая болезнь», как её называли в официальных документах ещё в пушкинские времена
№ 2009/30, 23.02.2015
Название этого 700-страничного фолианта, особенно в повторении по-гречески на переплёте и титуле, может показаться самонадеянным и претенциозным. Меж тем оно естественно и органично.
№ 2009/30, 23.02.2015
Само существование Литературного института вроде бы должно подразумевать периодическое издание при нём. Альманах, ежеквартальный журнал...
№ 2009/30, 23.02.2015
Андрей Рудалёв. Наш диалог «Кто заказал Маканина?» вышел в «ЛР» как нельзя кстати. Я вообще считаю, что любой спор вокруг романа Владимира Маканина «Асан» идёт во благо, и даже не только книге, но литературе в целом.
№ 2009/30, 23.02.2015
Мы познакомились в сентябре 1987 года в его московской квартире около метро «Красносельская». Мне несколько дней назад исполнилось 24 года. Я стал студентом первого курса Литературного института имени Горького
№ 2009/30, 23.02.2015
Этой весной мои друзья предложили поучаствовать в перегоне автомобиля из Мытищ в Красноярск. Естественно, я не мог отказаться даже несмотря на то, что уже вторую неделю моя левая рука была в гипсе.
№ 2009/30, 23.02.2015
Новый фильм «Джонни Д» Майкла Манна выглядит как попытка повторить успех его знаменитой картины «Схватка» с Робертом Де Ниро и Аль Пачино в главных ролях за счёт применения уже проверенных приёмов.
№ 2009/30, 23.02.2015
Спектакль возвращает нас к истокам театра, напоминая средневековые моралитэ или итальянскую коммедиа дель арте. По жанру – это сентиментальная мелодрама. Сюжет – фантасмагорический, с удивительными до неправдоподобия поворотами
№ 2009/30, 23.02.2015
Телевидение летом отдыхает. Серьёзными программами оно нас вообще не балует, а теперь просто отключает мозги. Однако новости принесли нам несколько не просто хороших, а очень хороших сообщений.
№ 2009/30, 23.02.2015
Повторять вслед за всеми насколько хорошо то или иное ставшее уже известным имя – занятие достойное, но не требующее внутреннего напряжения, особенно если уже давно покинувшего этот мир автора так и не прочитал.