№ 2010/45, 23.02.2015
В № 43 «Литературной России» некий Серб Юрий из города СПб (это где-то в Прибалтике) вписался за дядю Витю и наехал на нашего товарища из Кракова и Торонто Артура Акминлауса. Тов. Серб много преизощряет остроумие своё
№ 2010/45, 23.02.2015
На НТВ премьера: программа «Музыкальный ринг». Даже не знаю, можно ли считать её реинкарнацией «Музыкального ринга» перестроечных времён, производства АТВ и с лицом Киры Прошутинской.
№ 2010/45, 23.02.2015
Пьеса Бертольда Брехта «Страх и отчаяние в третьей империи», бесстрашно написанная им во время безраздельной власти нацистского режима (впервые представлена в Париже в 1938 году), повествует об отчуждении людей
№ 2010/45, 23.02.2015
У режиссёра Гульнары Галавинской состоялось целых три премьеры в разных театрах. Это и «Гроза» Островского, и «Дориан Грей» Оскара Уайльда в «Театре Луны», и «Стеклянный зверинец»
№ 2010/45, 23.02.2015
В особняке купца Носова состоялся просмотр фильма Алексея Федорченко «Овсянки». Событие это знаменательно тем, что в этот день премьера фильма состоялась в России и во Франции
№ 2010/45, 23.02.2015
Портрет главной актрисы страны Любови Орловой фотокарточкой в салоне полуторки, которая несётся по полю в крепость. Потом в церкви-клубе кинолента любимейшая «Цирк» с той же Орловой. Лента вдруг рвётся, и тёмный зал.
№ 2010/45, 23.02.2015
Сегодня ходил за гонораром в издание «Независимая эротическая газета ЕЩЁ».
Улица Преображенская, 5/7, оф. 75. Вскрылся, пока нашёл там офисы. Ходил вокруг этого здания, огромного, длинного и буквой Г – если смотреть сверху.
№ 2010/45, 23.02.2015
Странная проза Карасёва. Его книга «Чеченские рассказы» (М.: Литературная Россия), присланная с надписью, была прочитана мгновенно. Наверное, не след сравнивать прозу со спиртным, но что делать, таков мой организм: хорошая книга пьянит.
№ 2010/45, 23.02.2015
В 2008 Александр Монтлевич, двадцатипятилетний философ из Череповца получил «Дебют» в свободной номинации «Эссе».
Большинство из нас думает, что хорошо знает самих себя
№ 2010/45, 23.02.2015
Стоит посетить любой книжный магазин, чтобы увидеть, сколько сегодня издаётся книг, переведённых с зарубежных языков. Сотни и сотни. Впрочем, если приглядеться повнимательнее, то окажется, что в подавляющем большинстве это переводы с английского
№ 2010/45, 23.02.2015
В «Эксмо» выходит книга Антона Чижа, открывающая новую серию о похождениях сыщика Родиона Ванзарова. Чем не повод взять интервью у автора. К тому же он – не только автор детективов.
№ 2010/45, 23.02.2015
В сентябрьском номере журнала опубликованы стихи Бахыта Кенжеева, Сергея Круглова, Александра Закуренко и Александра Носкова. Подборка Александра Закуренко – самая странная и неоднородная.
№ 2010/45, 23.02.2015
Так распорядился 15 января 1908 года, в самый разгар своей славы, Леонид Андреев по поводу своего дневника, который он вёл с перерывами на протяжении почти всей своей жизни, начиная со студенческих лет.
№ 2010/45, 23.02.2015
Александр Моисеевич Володин всегда был против вранья. Кажется, ещё в 1970-е годы он написал:
Когда земля беременна враньём,
когда я вру, ты врёшь, он врёт,
мы врём.
№ 2010/45, 23.02.2015
Баира Дугарова я знаю давно, ещё с 70-х годов прошлого столетия, когда он учился в аспирантуре Института востоковедения в Москве и писал негромкие, проникнутые ощущением вечности стихи, отличавшие его от суетных столичных стихотворцев.
№ 2010/45, 23.02.2015
Не так давно главный редактор газеты «Российский писатель» Николай Дорошенко пожаловался мне, что за работу в Союзе писателей на Комсомольском проспекте ему платят всего шесть тысяч. На что я в ответ, не без злорадства, брякнул, что за такую газету я бы ему вообще не платил.
№ 2010/45, 23.02.2015
Осенью этого года интернет-журналу «Знаки», во главе которого стоит сибирский поэт и прозаик Игорь Кузнецов, исполнилось пять лет. Редакционную коллегию журнала поздравили по-разному
№ 2010/45, 23.02.2015
Уважаемые правители!
Уважаемые депутаты Госдумы!
Просьба одна – будьте последовательны.
Н.С. Михалков, конечно же, светоч, дивный гений и торжественный венок в одном флаконе.
№ 2010/45, 23.02.2015
Дорогой Никита Сергеевич столь обаятельный представитель крупной буржуазии, сиречь элиты постсоветской культуры, что о нём – либо уж откровенно и обаятельно, либо никак.