№ 2010/6, 23.02.2015
В столице Египта закончила работу 42-я Каирская международная книжная выставка, почётным гостем которой была Россия.
С вопросами о впечатлениях от книжного форума
№ 2010/6, 23.02.2015
Когда год назад Сергея Сергеева назначили главным редактором журнала «Москва», аналитики предупреждали, что долго он в новом кресле не усидит. Поскольку реальным хозяином этого издания по-прежнему оставался Леонид Бородин.
№ 2010/6, 23.02.2015
Известно, что предметы в музеях-квартирах редко бывают теми, какими пользовались их великие хозяева. Растворились в пространстве или погибли почти все вещи Гоголя, Леонида Андреева, Александра Грина и многих, многих других писателей.
№ 2010/6, 23.02.2015
Приятное это дело – открыть в литературе новое имя! Игорю Удачину 31 год. В 2009-м он дебютировал сразу двумя романами, опубликованными под одной обложкой. Минуя «инкубаторы» для молодых и толстые журналы, перед нами явился, без сомнения, интересный и вполне сложившийся писатель.
№ 2010/6, 23.02.2015
При всей кажущейся простоте жанр интервью требует к себе много внимания. Прежде всего нужно постараться «разговорить» собеседника. То есть зарядить его батарейкой собственного энтузиазма и получить в ответ не меньший заряд готовности к монологу.
№ 2010/6, 23.02.2015
Эти строки из стихотворения калининградского поэта Вениамина Андреева я привёл в качестве эпиграфа потому, что при чтении сборника молодых калининградских литераторов «Дети бездомных ночей» я невольно к ним неоднократно обращался.
№ 2010/6, 23.02.2015
Труднее всего в наше странное время добывать сборники хороших поэтов. Нельзя поэтому не воздать должное московскому издательству «Время», вот уже пятнадцать лет выпускающему свою «Поэтическую библиотеку».
№ 2010/6, 23.02.2015
Николай Климонтович в рассказе «Лёнечка» («Дружба Народов», 1995, № 5), пишет, что СМОГ был наивным поэтическим течением. Только некоторые фразеологизмы немного путали целомудренность их полудетской поэзии.
№ 2010/6, 23.02.2015
Анатолий Омельчук – самый крутой в Тюмени телевизионщик. Но первый вопрос ему не о телевидении, а о литературе. Что знают в Сибири о тенденциях литпроцессов? Или это теперь никого не интересует?
№ 2010/6, 23.02.2015
Недавно в одной из газет прочитал работу критика Андрея Рудалёва «Литература создаёт себя» и глубоко задумался. В своей статье Андрей размышляет «о внутренних терзаниях нерешительных литераторов